Часто у владельцев бизнеса и у руководителей в компании вызывает трудность вопрос - "Как оценивать эффективность работы маркетолога?".
В подтверждение того, что этот вопрос из серии "классически актуальных" мне пришло в почту вот это письмо:
"Алёна, добрый день.
Помогите, пожалуйста, сформулировать критерии оценки работы маркетолога. В плане развития компании стоит только увеличение финансовых показателей. И чтобы эти критерии оценки работы были исчислимы. Увеличение плана продаж - это я понимаю, узнаваемость компании - анкетирование клиентов, доля рынка, какие могут быть еще критерии.
Спасибо огромное.
С уважением,
Мария, г.Москва"
Я также с этим сталкивалась, поэтому хочу в этом касте поделиться с вами методами, которые сама использовала на практике.
Слушайте каст, применяйте на практике и поделитесь с нами в комментариях - а какие способы оценки работы маркетолога используете вы?