Главная : Бизнес : Личная лента :

Критерии оценки работы маркетолога
Выпуск 10

Часто у владельцев бизнеса и у руководителей в компании вызывает трудность вопрос - "Как оценивать эффективность работы маркетолога?".

В подтверждение того, что этот вопрос из серии "классически актуальных" мне пришло в почту вот это письмо:

"Алёна, добрый день.
Помогите, пожалуйста, сформулировать критерии оценки работы маркетолога. В плане развития компании стоит только увеличение финансовых показателей. И чтобы эти критерии оценки работы были исчислимы. Увеличение плана продаж - это я понимаю, узнаваемость компании - анкетирование клиентов, доля рынка, какие могут быть еще критерии.
Спасибо огромное.
С уважением,
Мария, г.Москва"


Я также с этим сталкивалась, поэтому хочу в этом касте поделиться с вами методами, которые сама использовала на практике.
Слушайте каст, применяйте на практике и поделитесь с нами в комментариях - а какие способы оценки работы маркетолога используете вы?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   08:45, 6.0 Мб
добавлен 17.11.11 11:49

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход